Error get alias

ФИРМЕННЫЙ МТИЛЬ В ЛИЧНОМ БРЕНДИНГЕ

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
В статье разобрала основные понятие и дала рекомендации по ведению и развитию личного бренда

Чаще всего в своих статьях и постах говорю о фирменном стиле брендов, но сегодня речь пойдет не о них. Буду разбирать фирменный стиль в личном брендинге, его отличия и нюансы.


Давайте для начала решим кому он необходим. На мой взгляд всем, чья деятельность связана с публичностью и предоставлением услуг.

Это понятие неразрывно связано с личным брендом — это умение представить себя в качестве эксперта или специалиста в своём деле, сделать так чтобы о вас узнали другие люди и воспользовались вашими услугами.

Личный бренд — это:
1/ Продвижение себя и своих услуг
2/ Ассоциирование фамилии или имени с какой-то услугой или продуктом определённого уровня.
3/ Комплекс действий для повышения свой экспертности, а также для увеличения среднего чека.
4/ Создание определенной точки зрения, кем вы являетесь.
5/ Создание и транслирование профессионального образа.
6/ Продвижение своей персоны, как определённого продукта.

Какое же главное отличие фирменного стиля бренда от личного бренда?

Здесь фирменный стиль будет включать не только набор графических элементов вместе с логотипом, позиционирования и общего представления визуального образа бренда, но также и стиль специалиста.

Стиль — это визуальная сторона внутреннего мира человека, его отношение к жизни, ценности, черт характера, его этических норм и внешнего облика.

На мой взгляд на имя личного бренда удачно будет работать тот стиль, который будет близок к целевой аудитории.
На примерах, это будет выглядеть так:
1/ Стиль парикмахера
2/ Визажиста
3/ Мастера татуировок
4/ Тренера по йоге
5/ Учителя английского языка

Поэтому создавая фирменный стиль личности нужно сначала представить как эта личность должна выглядеть в глазах потенциальных клиентов и уже исходя их этого образа далее переходить к фирменному стилю и работе с графическим дизайнером.

Который разработает логотип, обычно это монограмма, которая содержит две или одну первые буквы имени и фамилии.
Часто логотип используется на бейджиках специалистов, визитках, в социальных сетях и на продукции с фирменной символикой или атрибутикой, это могут быть кружки, сувенирная продукция, ручки, блокноты и др.
Для того чтобы вся атрибутика личного бренда смотрелась однородно с применением фирменных графических элементов разрабатывается фирменный стиль, который позволяет создать целостность всего образа личного бренда.
Если вы сейчас задумались над работой по личному бренду, рекомендую начать с прочтения книги Екатерины Кононовой и далее уже готова помочь в создании вашего фирменного стиля, который будет выделять вас в нише ваших услуг и работать над узнаваемостью и повышением лояльности клиентов.
Книга состоит из 8-ми глав: аудит и стратегия, упаковка, маркетинг, экспертное развитие, медийная стратегия, публичная коммуникация, составление плана развития и дополнительные вопросы о личном брендинге.

Доказано, что личные бренды имеющие свой собственный фирменный стиль развиваются успешнее и динамичнее коллег и увеличивают средний чек после проделанной работы в этом направлении, всё это описано в главе про маркетинг.

Закончу данную статью мыслю, которую высказываю достаточно часто.
Работа по созданию фирменного стиля бренда или личного бренда, это только маленькая часть тех действий, которые приведут вас к успеху.

Но я верю, что при должном подходе и ежедневной работе всё получится обязательно!