БРИФ КЛИЕНТА
Расскажите в общих чертах о вашем проекте
Мы изготавливаем вязаные корзины, люльки для новорожденных и кукол, ковры. Натуральные материалы.
Как точно пишется название? Какие варианты написания возможны: латиница, заглавные буквы?
EsHomes
Какая будет подпись к логотипу?
Не знаю, можете предложить
Какой смысл заложен в названии? Почему выбрали именно его?
Es-инициалы, home-дом
Ссылки на сайт компании и социальные сети
Инстаграм и ВК es.homes
Кто ваши конкуренты? Кого могут выбирать клиенты вместо вас?
Инстаграм belkin.home
Какой должен быть фирменный стиль/логотип на ваш взгляд?
в стиле минимализм; легкий; современный
Это ваш первый логотип / фирменный стиль или редизайн?
Редизайн
Какое самое важное отличительное качество вашего продукта/услуги?
Уникальность, дорогие материалы, ручная работа, стиль
К какому ценовому диапазону относится ваш продукт/услуга?
Выше среднего
Что не допустимо использовать в логотипе (образы, картинки, цветовые решения)?
Картинки и яркие цвета
Какой тип логотипов вам больше нравится из примеров ниже?
Текстовый (дизайн названия); Монограмма (эмблема в виде первых букв названия)
ИСХОДНЯ ЗАДАЧА
EsHomes — это домашняя мастерская по изготовлению предметов интерьера, люлек для детей и кукол и корзин для домашних животных. Производство заключается в ручном вязании из трикотажной пряжи и хлопкового шнура с использованием деревянных и кожаных элементов выполненных на заказ в мастерской.
Весь проект стоится на идеи использования экологичных материалов. Цвета изделий и интерьеров на фотографиях спокойные и природные.
Ощущения от соприкосновения с брендом: спокойствие, забота, уют, мамино тепло, безмятежность, доверие, лёгкость и жизнерадостность.
Целевыми клиентами являются девушки среднего возраста имеющие детей или домашних животных, ценящие уют и комфорт, заботящиеся о природе и задумывающиеся над вопросами экологичности. Они любят свой дои и семью, скорее всего не работают или имеют свое небольшое дело, живут в экологичном районе или загородном доме. Достаток семьи выше среднего, позволяет приобретать вещи не только практичные, но и для души, для настроения и создания в окружающем пространстве атмосферу теплоты и семейного благополучия.
Они любят стильные, но в то же простые и удобные вещи и транслируют свой стиль в окружающих вещах. Скрупулёзно подходят к выбору одежды и всего, что окружает их детей. Всегда придерживаются одной цветовой гаммы и в доме и в гардеробе. Они хорошие хозяйки в доме всегда чисто, красиво и пахнет едой.
ФОТО ОТ КЛИЕНТА
ХАРАКТЕР И ЦЕННОСТИ БРЕНДА
EsHome — это уютный бренд, он спокойный и размеренный, неспешный, окружающий своим теплом всё вокруг. Он транслирует заботу, мамину любовь, нежность и искренность. Здесь нет места плохим эмоциям, строгости и суете.
ПЕРСОНАЖ БРЕНДА
Творец (60%), ребёнок (20%), славный малый (10%), заботливый (10%). Воплощение новых идей сочетается с доверием и жизнью-раем. Бренд располагает к себе он открытий и притягательный. Он дарит комфорт, оказывает помощь и поддерживает.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Вещи из экологичных материалов изготовленные вручную несут в себе особую энергетику. Пользоваться ими приятнее, чем фабричными. Они указывают на ценности семьи, создают домашний уют и радуют владельцев.
ИДЕЯ БРЕНДА
Мы созданы с заботой, чтобы оказывать заботу на самом высоком уровне.
РЕФЕРЕНСЫ
Идея #1 Крючок и клубок
Хочу отразить идею нахождения крючка в клубке, когда вязание остановлено. В этом может участвовать буква «О» слова HOME. Удачная реализация задумки
Идея #2 Близость
Нахождение мамы рядом с малышом или с ребёнком постарше — это близость. В логотипе хочу отразить это при помощи присоединения букв друг к другу, в фирменном стиле поддержать её графическими элементами.
Идея #3 Предметы через буквы
Привела пример кейса логотипа для мебельного бренда, интересно форма стула стала основой фирменного стиля и графическим элементом логотипа.
ИДЕИ МАТЕРИАЛОВ И НОСИТЕЛЕЙ