Error get alias
BRAND STYLE / КРИСТИНА МАКАРОВА
Разработка фирменного стиля для ортодонтической клиники

ЗАДАЧА



Разработать фирменный стиль для ортодонтической клиники Кристины Макаровой в современном, деловом и элегантном стиле. Учесть ценовой диапазон услуг бренда на высоком уровне. Транслируемые эмоции проекта: доверие, современные технологии, забота, качество на уровне мировых клиник с длительных сроком гарантии результата.




РЕШЕНИЕ



В результате работы над проектом создан фирменный стиль клиники, который полностью отражает вкус и ожидания от проекта основателя клиники. Он современный, лёгкий, подходит под интерьер клинки. Проект принят фразой: «Мне нравится, это полностью моё».

Решением задачи по разработки логотипа, стал логотип состоящий из графического элемента, шрифтовой части и подписи. В логотипе выдержана иерархия в названии размещены имя и фамилия автора проекта. Подпись к логотипу разработана в рамках проекта.


Логотип имеет три варианта компоновки, которые могут быть использованы в зависимости от задачи и ситуации. Идея графического элемента взята из общего очертания брекетной системы, в середине который размещен зуб (пожелание основателя клиники).

В логотипе выдержаны все технические требования по толщине линий и компоновке графических элементов, это позволит без труда использовать его в макетах полиграфии, элементах айдентики и брендированной продукции, в том числе и в вывеске клинки, которая уже находится на стадии изготовления.

В качестве фирменного шрифтов бренда подобраны шрифты с открытыми коммерческими лицензиями. Шрифт для заголовков и основного текста Montserrat. Шрифт имеет различные начертания от очень тонкого до очень жирного, что будет удобно и даст свободу действий при составлении любых макетов, как для полиграфии так и для сети Интернет.


Шрифт используемый в логотипе имеет написание только на английском языке, его также можно использовать при необходимости.

В рамках проекта разработаны рекомендации по ведению социальных сетей согласно фирменному стилю. Даны полные рекомендации по визуальному оформлению профиля на 12-ти страницах. Представлена в качестве примера лента на 15 постов, обложки закреплённых сторис и аватарка профиля.