О КОМПАНИИ
ТРОФЕЙ — это компания, которая занимается производством и реализацией изделий для рыбной ловли. Основное направление — ловля карпов.
Производимая продукция предназначена для истинных ценителей данного вида рыбалки. Основной аудиторией являются мужчины, с уровнем дохода выше среднего, для которых рыбалка — это особый вид отдыха, любимое хобби и способ достижения поставленных целей. Они состоят в сообществе людей со схожим увлечением, участвуют в соревнованиях, предпочитая всё свое свободное время проводить за любимым хобби.
Продукция компании и позиционирование отличается особым подходом, которое выражается в использовании современных технологий и соответствию цена=качество в изделиях бренда. А также создание высокого уровня заботы на всем протяжении использования и приобретения продукции.
ЗАДАЧА
Необходимо разработать фирменный стиль, который будет полностью отражать идеологию и ценности бренда. Внешний вид упаковки и в целом фирменного стиля должен вызывать доверие уже на первом этапе соприкосновения с продукцией. Фирменный стиль должен быть строгий, современный, брутальный и надёжный.
РЕШЕНИЕ
Первым этапом работы над проектом является согласование общего стиля проекта и выбор фирменных цветов бренда.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Основным конкурентом бренда является компания FOX, производство изделий которой находится в Китае. Сделав анализ упаковки лидкора различных брендов можно сделать выводы и взять их за основу отстройки.
Используемые цвета: оранжевый, зелёный, белый, чёрный
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА
ПОДБОР ЦВЕТОВОЙ ПАЛИТРЫ БРЕНДА
На выбор представлены три палитры в качестве фирменных цветов бренда, состоящие из 4-х основных цветов. В каждой палитре содержится один акцентный цвет. В случае отстройки от основного конкурента рекомендую выбрать первый вариант или второй. Но также есть возможность использовать оранжевый цвет, но в паре не с зеленым как у FOX, а голубым. В качестве дополнительного цвета к любой из палитр предлагаю добавить серебряный цвет, использовать его можно будет в упаковке применяя различные технологии: печать серебряным цветом Pantone (без блеска), фольгирование, тиснение фольгой, реализация упаковки на фольгированной плёнке.
Ваш графический дизайнер — Щетинина Ксения