Error get alias
BRAND STYLE / ТРОФЕЙ
Разработка фирменного стиля для компании в сфере карпфишинга.
Производство изделий для рыбной ловли

О КОМПАНИИ



ТРОФЕЙ — это компания, которая занимается производством и реализацией изделий для рыбной ловли. Основное направление — ловля карпов.


Производимая продукция предназначена для истинных ценителей данного вида рыбалки. Основной аудиторией являются мужчины, с уровнем дохода выше среднего, для которых рыбалка — это особый вид отдыха, любимое хобби и способ достижения поставленных целей. Они состоят в сообществе людей со схожим увлечением, участвуют в соревнованиях, предпочитая всё свое свободное время проводить за любимым хобби.


Продукция компании и позиционирование отличается особым подходом, которое выражается в использовании современных технологий и соответствию цена=качество в изделиях бренда. А также создание высокого уровня заботы на всем протяжении использования и приобретения продукции.




ЗАДАЧА



Необходимо разработать фирменный стиль, который будет полностью отражать идеологию и ценности бренда. Внешний вид упаковки и в целом фирменного стиля должен вызывать доверие уже на первом этапе соприкосновения с продукцией. Фирменный стиль должен быть строгий, современный, брутальный и надёжный.




РЕШЕНИЕ



В результате работы над проектом разработан фирменный стиль, который поможет бренду занять своё место в нише производства продукции для рыбной ловли. Он строгий, деловой с задумкой, о которой расскажу по ходу презентации.


Презентация начинается с логотипа, далее по тексту идея и принятые решения.



В логотипе постаралась отразить все пожелания, он строгий, деловой, мужской, со своим характером. В нём есть изюминка, которая будет притягивать потенциальных потребителей. Логотип состоит из фирменного знака, шрифтовой части и подписи. Имеет три компоновки: основная, горизонтальная и краткая.


Условно фирменный знак можно разделить на две части, эти части станут элементами фирменного стиля, могут использоваться самостоятельно в дизайне или в виде фирменного паттерна.

ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО ЗНАКА И ИДЕЯ


В эмблеме бренда отражена следующая идея: по брифу учтено пожелание расположения графического изображения символичной с рыбалкой. Решила остановиться на изображении рыбы. Находится она в простой геометрической фигуре: правильный шестиугольник. Доказано, что простые фигуры, такие как квадрат, круг, ромб и правильные шестиугольники вызывают доверие. Рыба расположена не в самом шестиугольнике, а находится за его пределами. Здесь отражена идея, что карпфишинг — это хобби не ради наживы. Рыбу ловят и отпускают, она остается свободной. Эта идея и отражена в знаке.

ЛОГОТИП В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ КОМПОНОВКЕ

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА БРЕНДА

Фирменным стилем предполагается использование двух фирменных шрифтов — это шрифты Nunito Sans и Montserrat. В шрифтовой части логотипа используется шрифт семейства гротеск Polonium. Все шрифты имеют открытие, коммерческие лицензии.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Ваш графический дизайнер — Щетинина Ксения