Error get alias
BRAND STYLE / ВИРХОВ
Разработка фирменного стиля, макетов полиграфии, брендированной продукции и сайта на платформе Tilda

О КОМПАНИИ



EsHomes — это мастерская по изготовлению предметов интерьера, люлек и корзин для домашних животных. Производство заключается в создании вязаных изделий из трикотажной пряжи и хлопкового шнура с использованием деревянных и кожаных элементов, выполненных на заказ в Кожевенной мастерской.


Все изделия создаются с вниманием к мелочам, с продумыванием всех деталей и с заботой как о потенциальных потребителях, так и об окружающей среде.


Целевыми клиентами являются девушки среднего возраста, имеющие детей или домашних животных, ценящие уют и комфорт, заботящиеся о природе и задумывающиеся над вопросами экологичности. Они любят свой дом и семью. Достаток семьи выше среднего, позволяет приобретать вещи не только практичные, но и для души, для настроения и создания в окружающем пространстве атмосферу теплоты и семейного благополучия. Они любят стильные, но в то же простые и удобные вещи.




ЗАДАЧА



Создать комплексный проект с разработкой логотипа и фирменного стиля. Учесть нишу бренда, передать ощущение душевной теплоты и маминой заботы. Весь проект построить на тактильных и эмоциональных ощущениях.




РЕШЕНИЕ



Первым этапом работы над проектом создан логотип, который отражает поставленную задачу. Он лёгкий, современный в стиле минимализм. Состоит из шрифтовой части. Он даёт ощущение уникальности и передаёт особое отношение, В его основе уютный шрифт, семейства гротеск, плавные линии которого создают нужную мягкость и задают общий стиль всего проекта.


Логотип имеет две версии основную и краткую, которая может быть использована на ограниченном пространстве в полиграфии, а также на аватарках в социальных сетях.


Проект по разработке фирменного стиля компании Вирхов, официального дистрибьютора компанииWuhan Healthcare Biotechnology Co.Ltd.


Основное направление деятельности компании — это поставка медицинского оборудования. Фирменный стиль должен быть в деловом стиле и указывать на ценности компании, реализован в современном стиле, вызывать ощущения спокойствия, надежности и доверия.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА ПРОЕКТА

Цветовая гамма проекта выдержана в спокойных оттенках синего и серых тонов, что гармонично сочетается с медицинской нишей. Цвета, глубокие, насыщенные и спокойные, вызывающие чувства доверия и надёжности.
ИДЕЯ ГРАФИЧЕСКОГО ЭЛЕМЕНТА

За основу графического элемента взята шестиугольная структура молекулы внутри аббревиатура из первой и последней буквы названия бренда. Графический элемент построен при помощи изометрической сетки, все подчинено правилам симметрии.